Закрыть меню
Философские основы стратегии. Развитие технологических и бизнес-стратегий. Междисциплинарность стратегии. Основные документы стратегии: миссия, видение, приоритеты. Взаимосвязь прогнозирования, стратегирования и планирования.
Квинт Владимир Львович
Заведующий кафедрой экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики, директор Центра стратегических исследований МГУ, доктор экономических наук, профессор политической экономии, академик, иностранный член РАН, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, лауреат премии имени М.В.Ломоносова за научные работы I степени
Чем полезно:
Формирование терминологического аппарата в области экономических наук; понимание различий процессов «стратегирования» и «прогнозирования»; выделение тенденций и трендов в сфере экономики; культурно-исторический экскурс.
Длительность:
24:07
34:04
36:25
Роль лидера в процессах разработки и реализации стратегий. Навыки стратегического лидерства в креативной экономике. Роль, качества и характеристики стратегического лидера сферы культуры, креативных и цифровых индустрий. Способы выявления и поддержки молодых талантливых лидеров. Работа в команде.
Новикова Ирина Викторовна
Профессор кафедры экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики, доктор экономических наук, лауреат премии имени И.И. Шувалова I степени за цикл работ «Стратегирование занятости населения в цифровой экономике».
Чем полезно:
Советы лидеру организации, направленные на сплочение коллектива и его эффективную работу; примеры применения стратегии управления в государственном секторе РФ.
Длительность:
46:45
49:39
Креативные индустрии как один из способов опережающего развития экономики России, появления новых технологий и инноваций в промышленности, создания новых рабочих мест и новых российских продуктов. Тенденции развития креативных индустрий, потенциал развития и перспективные сферы культуры, креативных и цифровых индустрий.
Хворостяная Анна Сергеевна
Доцент кафедры экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики, кандидат экономических наук.
Чем полезно:
Кейсы стратегирования бренда из личной практики; ценности и интересы культуры и сферы креативных индустрий; развитие персонального бренда.
Длительность:
56:59
Детерминирующие факторы нового типа экономического прогресса (знания, интеллект, образование, ответственность, духовный, культурно-нравственный потенциал и пр.). Источники успеха социально-экономического развития общества. Креативный капитал как базовый элемент человеческого капитала.
Алимурадов Мурад Камилович
Заместитель заведующего кафедрой экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики, кандидат экономических наук, доцент.
Чем полезно:
Схема формирования финансовых отчетов; уровни стратегической корректировки; источники финансовой стабильности креативных индустрий; эффективность отраслевых стратегий.
Длительность:
1:28:52
38:01
Краткий сравнительный обзор инструментов интернет-маркетинга. Принцип работы контекстной рекламы. Виды таргетингов. Этапы запуска контекстной рекламы. Ретартетинг. Медийная реклама: виды площадок. Медиабаинг. Таргетированная реклама.
Ериза Константин Николаевич
Директор по маркетингу ИТЦ Молнет
Чем полезно:
Знакомство с инструментарием маркетолога; требования к современному сайту; маркетинг для личного роста и корпоративного развития; обзор сервисов нейросети в цифровом маркетинге.
Длительность:
51:53
Характеристика цифровых технологий: понятие, назначение, классификация. Роль цифровых технологий в развитии креативных индустрий. Технологии представления информации (мультимедиа, гипертекст, виртуальная реальность) в области культуры и искусства.
Перова Людмила Александровна
Научный сотрудник НИИСС при МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель проекта «ЛОВИ БУДУЩЕЕ!»
Чем полезно:
Определение тенденций процесса цифровизации в сфере креативных индустрий; решение остросоциальных проблем при помощи внедрения «мультимедиа»; примеры позитивных и негативных применений IT- технологий в музейной среде РФ.
Длительность:
13:16
Проектная деятельность учреждений социально-культурной сферы, посредством реализации различных программ и проектов. Создание системы управления, влияющей на совершенствование управленческих функций и организацию креативной деятельности. Необходимость сохранения национальных культурных ценностей, культурной и национальной идентичности русского народа в условиях развития глобального цифрового общества.
Беседина Марина Олеговна
Специалист по маркетингу цифровых продуктов ИТЦ МОЛНЕТ
Чем полезно:
Знакомство с Системой Тоталити: удобная организация креативной деятельности и процессов коммуникации в интерактивной онлайн среде; системы информирования и напоминаний; поддержка процессов разработки документов, презентаций, мультимедиа материалов и сайтов.
Длительность:
22:10
В системе культуры Российской Федерации давно назревает вопрос об оцифровке архивных материалов, хранящихся в подведомственных учреждениях: театрах, библиотеках, музеях и тп. Но если в крупнейших музеях и библиотеках процесс запущен давно, и реализуется довольно успешно, то в театральных архивах ситуация намного печальнее.
Николаев Сергей Евгеньевич
Доцент кафедры гуманитарных дисциплин в ИТИ им. И.Д. Кобзона и Лауреата Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит»
Чем полезно:
Разбор проблем, связанных с цифровизацией, на конкретных примерах из практики российских театральных архивов; знакомство с историями из опыта держателей личных архивов; методы оцифровки, использующиеся в работе музеев и театров РФ.
Длительность:
51:23
24:33
Разбор общих проблем и ограничений в деятельности учреждений культуры; следствия проблем и ограничений; определение барьеров коммуникации; стратегическое планирование коммуникации; результат взаимодействия с аудиториями; отличие коллаборации от партнерства; цели коллабораций для учреждений культуры.
Антипов Константин Валерьевич
Руководитель направления информационного представительства Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, доктор экономических наук, профессор.
Чем полезно:
Разбор подробного статистического исследования влияния цифровизации на сегодняшнее восприятие культуры у человека; выходы и решение проблемы поиска и привлечение аудитории в учреждения культуры; реальные кейсы удачных коллабораций коммерческих предприятий с учреждениями культуры.
Длительность:
1:14:47