Философские основы стратегии. Развитие технологических и бизнес-стратегий. Междисциплинарность стратегии. Основные документы стратегии: миссия, видение, приоритеты. Взаимосвязь прогнозирования, стратегирования и планирования.
Чем полезно:
Формирование терминологического аппарата в области экономических наук; понимание различий процессов «стратегирования» и «прогнозирования»; выделение тенденций и трендов в сфере экономики; культурно-исторический экскурс.
Длительность:
24:07
34:04
36:25
Роль лидера в процессах разработки и реализации стратегий. Навыки стратегического лидерства в креативной экономике. Роль, качества и характеристики стратегического лидера сферы культуры, креативных и цифровых индустрий. Способы выявления и поддержки молодых талантливых лидеров. Работа в команде.
Чем полезно:
Советы лидеру организации, направленные на сплочение коллектива и его эффективную работу; примеры применения стратегии управления в государственном секторе РФ.
Длительность:
46:45
49:39
Креативные индустрии как один из способов опережающего развития экономики России, появления новых технологий и инноваций в промышленности, создания новых рабочих мест и новых российских продуктов. Тенденции развития креативных индустрий, потенциал развития и перспективные сферы культуры, креативных и цифровых индустрий.
Чем полезно:
Кейсы стратегирования бренда из личной практики; ценности и интересы культуры и сферы креативных индустрий; развитие персонального бренда.
Длительность:
56:59
Детерминирующие факторы нового типа экономического прогресса (знания, интеллект, образование, ответственность, духовный, культурно-нравственный потенциал и пр.). Источники успеха социально-экономического развития общества. Креативный капитал как базовый элемент человеческого капитала.
Чем полезно:
Схема формирования финансовых отчетов; уровни стратегической корректировки; источники финансовой стабильности креативных индустрий; эффективность отраслевых стратегий.
Длительность:
1:28:52
38:01
Краткий сравнительный обзор инструментов интернет-маркетинга. Принцип работы контекстной рекламы. Виды таргетингов. Этапы запуска контекстной рекламы. Ретартетинг. Медийная реклама: виды площадок. Медиабаинг. Таргетированная реклама.
Чем полезно:
Знакомство с инструментарием маркетолога; требования к современному сайту; маркетинг для личного роста и корпоративного развития; обзор сервисов нейросети в цифровом маркетинге.
Длительность:
51:53
Характеристика цифровых технологий: понятие, назначение, классификация. Роль цифровых технологий в развитии креативных индустрий. Технологии представления информации (мультимедиа, гипертекст, виртуальная реальность) в области культуры и искусства.
Чем полезно:
Определение тенденций процесса цифровизации в сфере креативных индустрий; решение остросоциальных проблем при помощи внедрения «мультимедиа»; примеры позитивных и негативных применений IT- технологий в музейной среде РФ.
Длительность:
13:16
Проектная деятельность учреждений социально-культурной сферы, посредством реализации различных программ и проектов. Создание системы управления, влияющей на совершенствование управленческих функций и организацию креативной деятельности. Необходимость сохранения национальных культурных ценностей, культурной и национальной идентичности русского народа в условиях развития глобального цифрового общества.
Чем полезно:
Знакомство с Системой Тоталити: удобная организация креативной деятельности и процессов коммуникации в интерактивной онлайн среде; системы информирования и напоминаний; поддержка процессов разработки документов, презентаций, мультимедиа материалов и сайтов.
Длительность:
22:10
В системе культуры Российской Федерации давно назревает вопрос об оцифровке архивных материалов, хранящихся в подведомственных учреждениях: театрах, библиотеках, музеях и тп. Но если в крупнейших музеях и библиотеках процесс запущен давно, и реализуется довольно успешно, то в театральных архивах ситуация намного печальнее.
Чем полезно:
Разбор проблем, связанных с цифровизацией, на конкретных примерах из практики российских театральных архивов; знакомство с историями из опыта держателей личных архивов; методы оцифровки, использующиеся в работе музеев и театров РФ.
Длительность:
51:23
24:33
Разбор общих проблем и ограничений в деятельности учреждений культуры; следствия проблем и ограничений; определение барьеров коммуникации; стратегическое планирование коммуникации; результат взаимодействия с аудиториями; отличие коллаборации от партнерства; цели коллабораций для учреждений культуры.
Чем полезно:
Разбор подробного статистического исследования влияния цифровизации на сегодняшнее восприятие культуры у человека; выходы и решение проблемы поиска и привлечение аудитории в учреждения культуры; реальные кейсы удачных коллабораций коммерческих предприятий с учреждениями культуры.
Длительность:
1:14:47